Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Поиграть я не поиграл, поэтому будет пара фраз про игротехнику и пожизневое.

Во-первых, спасибо тем, кто поддержал идею с мистическим блоком. Всей зондеркоманде, которая героически делала свое дело на протяжении всей игры, не зассала сырого концепта и неопытного мастера. Прошу простить косяки организации - на игре такого формата они неизбежны. Я намерен работать над этим, посему все замечания внимательно выслушал.

Во-вторых, полигон дал понять, кто чего стоит. Подобное знание о людях бесценно, и обрести его невозможно иначе, кроме как побывав в эпической заднице.

В-третьих, усилия по подготовке часто оказываются бессмысленными, сложный антураж - громоздким и нефункциональным. Единственный способ избежать ошибок и улучшить качество игротехники - привлекать новых людей и курить материалы с разнообразных игр.


Комментарии
11.05.2016 в 19:00

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
Ыыы, так и не столкнулась с мистическим блоком на игре. Но мы особо и не вылезали, если честно.
Обсуждали сегодня игру с Мельником/Испанцем. Он воодушевлён)
12.05.2016 в 11:14

Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Ula_Lerok, я тоже только на параде успел вас послушать. Здоровенный полигон - это зло в некоторых случаях.
12.05.2016 в 19:23

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
Тиль В., на параде не то, совсем не то( ветер в дудки задувает, громкость никакая тоже. В кабаке лучче.)
12.05.2016 в 19:23

Хаос - это порядок, но только более высокого уровня. (с)
Тиль В., на параде не то, совсем не то( ветер в дудки задувает, громкость никакая тоже. В кабаке лучче.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии