Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Поиграть я не поиграл, поэтому будет пара фраз про игротехнику и пожизневое.
Во-первых, спасибо тем, кто поддержал идею с мистическим блоком. Всей зондеркоманде, которая героически делала свое дело на протяжении всей игры, не зассала сырого концепта и неопытного мастера. Прошу простить косяки организации - на игре такого формата они неизбежны. Я намерен работать над этим, посему все замечания внимательно выслушал.
Во-вторых, полигон дал понять, кто чего стоит. Подобное знание о людях бесценно, и обрести его невозможно иначе, кроме как побывав в эпической заднице.
Во-вторых, полигон дал понять, кто чего стоит. Подобное знание о людях бесценно, и обрести его невозможно иначе, кроме как побывав в эпической заднице.
В-третьих, усилия по подготовке часто оказываются бессмысленными, сложный антураж - громоздким и нефункциональным. Единственный способ избежать ошибок и улучшить качество игротехники - привлекать новых людей и курить материалы с разнообразных игр.
Обсуждали сегодня игру с Мельником/Испанцем. Он воодушевлён)