20:19

Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Внезапно задумался на тему сюжета игр по старческим каракулям и Морре в частности. С подачи Элнена, канешн. Учитывая, что в рамках полигонки очень сложно воплотить основной конфликт любой из частей: а) по причине развесистости оного, и б) из-за завязки на одного-единственного Избранного ГГ (Нереварина, например), что автоматически убивает свободную игромеханику и порождает хренову кучу мастерского произвола; придумал один забавный и рациональный выход - основывать сюжет на внутриигровых текстах.
Вот, для затравки.
tiarum.com/wiki/Skyrim_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3...

Комментарии
29.08.2015 в 15:39

для серии игр вообще шикарный выход, мы правда один сюжет и без текста накурили успешно, но книги - это офигенный выход!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail