Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Классическое исполнение и классические техники, какими бы однообразными, лишенными оригинальности и так далее, они не были - все-таки необходимая основа. Могу сказать, как музыкант. Хотя и бывший.
Да, обучение требует времени. Настолько, что для работы по собственным эскизам его уже не остается. Да, на это время мастер теряет собственное лицо, стиль, фантазию - перед глазами только километры бисмарков, якорных и россыпи мелких цирконов.
Но впоследствии (я надеюсь) это неизмеримо расширит возможности для собственного творчества. И что важнее всего - на достойном уровне.

Комментарии
27.11.2014 в 19:34

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
И зачем тебе оправдания? Плетешь неоригинальные цепи и вставляешь "пыль" - ну и ладно, мастерство же повышается! Ни разу крафт в играх не качал, что ли?)
Насчет "бывшести" как музыканта - слегка сомнительно, а если и так, поменять одни инструменты на другие совсем даже ни разу не плохо)
30.11.2014 в 00:25

Кто азоткой не облился, штихель в палец не воткнул, тот хорошим ювелиром не считается пока (с)
Telumenaur, именно бывший. Я считаю, что для того, чтобы иметь право называться музыкантом (равно как и ювелиром, художником, да кем угодно), требуется достигнуть определенного мастерства. Сейчас у меня нет возможности восстановить прежние навыки исполнения даже наполовину. Разве что чем-то их заменить.
30.11.2014 в 12:53

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
"Бывший" слишком необратимо звучит, поэтому и не нравится. Заменяешь ты неплохо так)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии